Гарантия

На какие товары предоставляется гарантия?

Гарантия предоставляется на все наши товары без исключения. Подтверждением Ваших прав на гарантийное облуживание является гарантийный талон и/или товарный чек фиксирующий покупку в нашем интернет-магазине.


Значит я могу обменять или вернуть товар?

Обмен или возврат товаров возможен в течении 14 дней после покупки. Чтобы реализовать это право Вам нужно убедиться, что:

- товар не был в использовании, т. е. является новым;

- сохранены товарный вид (отсутствие царапин, сколов, потёртостей и т.д.) и потребительские качества товара;
- сохранены пломбы, ярлыки, товарный чек.

Обращаем внимание на то, что предметы личной гигиены, белье, чулочно-носочные изделия, перопуховые изделия, детские мягкие и надувные игрушки, товары для новорожденных (бутылочки, соски) и подобные товары обмену и возврату не подлежат. В случае, если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены. В случае если Вы откажетесь от покупки на месте (если товар соответствует тому, что Вы заказывали), стоимость доставки оплачивается.  Возврат, обмен, а также решение гарантийных случаев происходит через склад


Где и как можно произвести обмен или возврат?

Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе по адресу: г. Киев, ул. Стрыйская 4, оф. 116.  Для регионов Украины возврат происходит перевозчиками Автолюкс или Нова пошта за счет покупателя. Для осуществления возврата товара в офисе нужно иметь при себе удостоверение личности (паспорт или права). Мы вернем деньги в день возврата или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.


Кто обеспечивает гарантийное обслуживание?

В случае наличия авторизированных сервисных центров производителей гарантийным обслуживанием занимаются непосредственно они. Право на бесплатное такое обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются: модель; серийный номер; гарантийный срок; дата продажи товара; адреса и телефоны сервисных центров. Если таких сервисных центров нет, то по всем вопросам связанным с гарантийным обслуживанием, обращайтесь к нам.