Гарантия и поддержка

Все наши товары сопровождаются официальной гарантией производителя.
На все товары, реализуемые в нашем магазине, предоставляется гарантия 12 месяцев. Подтверждением гарантийных
обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон "Jabra-shop ".

Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.

Обмен и возврат товара в течение первых 14 дней после покупки.

В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели нашего магазина имеют право обменять или
вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки.

Пожалуйста, обратите внимание - обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.

А так же должно быть сохранено:
 
- полный комплект товара;
 
- целостность и все компоненты упаковки;
 
-
ярлыки;
 
-
заводская маркировка.
 - товарный чек.
 

Если товар не работает обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного
производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Гарантийный ремонт товара.

Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон производителя или гарантийный талон "Jabra-shop". В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. Для получения бесплатного гарантийного обслуживания, пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока эксплуатации товара.

Если в гарантийный период сервисный центр не сможет отремонтировать Ваш товар.

Если в гарантийный период изделие приобретённое у нас вышло из строя по вине производителя и не может быть отремонтировано в авторизованом сервисном центре - мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
 
- товар с полной комплектацией;
 
- гарантийный талон;
 
- документ подтверждающий оплату;
 
- заключение сервисного центра обязательно с отметкой о том, что товар имеет «Существенный недостаток»

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

 
- нарушения сохранности гарантийных пломб;
 
- наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий
   покупателя или третьих лиц;
 
- нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
 
- несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара,
   изменения конструкций или схемы товара;
 - если серийный номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

 
- естественный износ или исчерпание ресурса;
 
- случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
 
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
 
- повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного
   режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних
   предметов);
 - повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
 
- повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
 
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.